Контекстная реклама, проработка любых кампаний

Каким бы красивым и увлекательным ни был новый сайт, привлечь клиента он сможет, только если пользователь увидит его страницы. Контекстная реклама в этом смысле один из самых простых, но действенных методов продвижения.

Правильно настроенная кампания позволяет отыскать именно тех людей, которые уже интересовались схожей тематикой у поисковых систем. При наборе в строке поиска определенного запроса, пользователь увидит не только сайты из ТОП 10, но и ваши рекламные объявления. В результате продвигаемая контекстной рекламой торговая площадка получает ощутимый приток целевого трафика.

Будет ли этот поток конвертирован в заказы? Это уже зависит от качества страниц, полноты информации и работы менеджеров.

Специалисты Ontop.by помогут вас создать и правильно настроить рекламную кампанию. После ее запуска работники будут анализировать результаты, а при необходимости вносить необходимые коррективы в процесс продвижения.

 

Преимущества контекстной рекламы перед другими способами привлечения пользователей в сети

Контекстная реклама – это легальный способ популяризации сайта, гарантированно не получающий санкций или АГС. «Наспамив» в метатегах или прибегнув к искусственной накрутке посещаемости можно добиться кратковременного результата, но риск попадания под фильтр несоизмеримо возрастет.

Контекстная реклама – это, пожалуй, единственный вид продвижения, позволяющий увидеть эффект моментально. Если вы не готовы ждать индексации новых страниц, прироста трафика от ссылок или иных методов популяризации, кампания в Яндекс Директ или Google Adwords именно то, что вам нужно.

Эффект от контекстной рекламы выше, чем от других методов популяризации ресурса. Он позволяет работать точечно - захватить исключительно заинтересованных пользователей сети.

С ontop.by вы можете:

  • подбирать бюджет исходя из собственных возможностей, никаких ограничений;
  • настраивать кампанию в режиме реального времени;
  • привлекать новых клиентов, которые при верной работе менеджеров могут стать постоянными;
  • получать подробный отчет о расходах и изменениях в кампании.

 

Когда можно ограничиться только контекстной рекламой

Для некоторых ресурсов нет смысла постоянно поддерживать себя на высоких позициях в поисковой выдаче. Это дорого и не всегда целесообразно. Это легко увидеть на примере сезонных торговых сайтов. Берем интернет-площадку, которая продает новогодние украшения. Какой смысл в ее продвижении круглый год? Гораздо проще показать объявления в контексте поиска, чем добиваться высокой позиции сайта.

То же можно сказать и о сайтах, попавших под фильтры. Для них нахождение на достойном месте в поиске невозможно, вместо улучшения позиций нужно проводить работы по устранению замечаний. В этом случае реклама и вовсе единственный возможный способ рассказать о себе.

 

Когда контекстная реклама обязательна, но не должна оставаться единственным методом популяризации сайта

Молодые сайты, не имеющие большого количества проиндексированных страниц должны постепенно совершенствоваться со всех сторон, но рекламную кампанию уже можно начинать. Это даст приток гарантированный приток пользователей, без каких-либо временных задержек.

 

Когда реклама не панацея от отсутствия клиентов

Любой интернет-сайт, за исключением описанных выше, не должен ограничиваться контекстной рекламой, если его владелец хочет увидеть много клиентов. Современные пользователи уже давно научились не верить рекламным слоганам. Они с сомнением относятся к любому навязчивому предложению – контекстная реклама не стала исключением из этого негласного правила. Примерно 70% потенциальных клиентов пройдут мимо вашего сайта, если он будет представлен на странице поисковой выдачи только в виде контекстной рекламы. Некоторые люди намеренно открывают только те предложения, которые находятся на середине страницы, не обращая внимания на первые рекламные строчки. Выходом из ситуации должен стать планомерный рост сайта по всем направлениям.

Последовательность работ по организации рекламной кампании

Любая идея для реализации должна иметь четкий план действий. Контекстная реклама – не исключение. Здесь оптимизатору нужно взглянуть на ваш бизнес с двух ракурсов: со стороны клиента и со стороны продавца. Первое необходимо для того, чтобы максимально правильно сформировать предложение, второе – чтобы знать, что именно предлагать, владеть преимуществами, сильными сторонами товара или услуги.

Этапы работы:

  1. Определение целей;
  2. Анализ бизнеса;
  3. Подбор запросов;
  4. Согласование текста объявлений;
  5. Настройка;
  6. Старт кампании;
  7. Мониторинг;
  8. Анализ предварительных результатов;
  9. Внесение корректив;
  10. Отчет перед заказчиком.

 

Виды объявлений, которые доступны клиентам ontop.by

В контекстной рекламе выделяют 4 основных вида объявлений. Это:

  1. Текстовая;
  2. Графическая или баннерная;
  3. Видеореклама.

Первый вид самый простой и популярный, однако и он требует ответственного подхода со стороны организатора кампании. Нужно подобрать запросы, все верно настроить, написать цепляющие тексты в соответствии с рекомендациями той поисковой системы, в которой будет производиться популяризация товара.

Баннерная реклама может быть представлена как неподвижной картинкой, интерактивными блоками с призывом «нажми меня» или новомодными смарт-баннерами.  Последние представляют собой медийные объявления с меняющимся содержанием, формируемым с учетом предпочтений конкретного клиента. Преимущества этого вида подачи в том, что такой блок может одной женщине предложить колготки, а второй — ажурные чулки. Сам по себе такой рекламный блок представляет собой программный шаблон, в который автоматически вставляется информация об одном из товаров с сайта. Позиция подбирается индивидуально для каждого потенциального клиента, при этом система анализирует не только написанные пользователем запросы, сколько статистику действий в сети:

  • какие сайты посещались за последние дни,
  • что вбивалось в поиск,
  • какие конкретно товары просматривались.

По мнению Яндекса, эффект от одного смарт-баннера может быть сравним с тысячей обычных объявлений.

Видеореклама подразумевает использование специальных роликов. Ее эффект в интернете нельзя назвать высоким. Рекомендовать подобные кампании можно только некоторым группам товаров.

 

Цены на проработку и обслуживание рекламных кампаний у Онтоп.бай

Комиссия за проработку, размещение и обслуживание кампании составляет:

20% от бюджета при величине последнего до 100 у.е.;

15% от бюджета при величине последнего до 500 у.е.;

10% от бюджета при величине последнего свыше 500 у.е.