Продвижение в социальных сетях - SMM, цены

С ростом популярности социальных сетей более востребованной стала и реклама в них. Порой группа в Facebook или ВКонтакте приносит больше заказов интернет-магазину, чем полноценный сайт. Однако следует понимать, что ведение такой странички должно быть постоянным и грамотным.

Подавляющее большинство людей скорее решиться написать сообщение с интересующим его вопросом в социальной сети, нежели воспользуется формой обратной связи на сайте. Но для этого группа должна быть живой, интересной и содержать минимум открытого рекламного текста.

РАСЦЕНКИ НА ВЕДЕНИЕ ГРУППЫ VK.COM:

Вариант 1 – 4.600.000 (460 после деноминации) бел. рублей (ежемесячно)

Подразумевает полное ведение группы работниками ontop.by.Владелец лишь отвечает на поступающие от посетителей вопросы.

В стоимость входит:

  • Создание удобной структуры в группе: альбомов, каталога, блока новостей, блока обсуждений.
  • Создание приветственного контента с указанием адреса и основных возможностей интернет-магазина, ресурса (группы), ссылка на сайт (при наличии).
  • Ежедневные релевантные (нерекламные) посты 2 раза в день, в том числе в выходные дни. Время – prime-time (ранее утро/обед или обед/вечер).
  • Прирост группы подписчиками, контроль аккаунтов (удаление рекламных, страниц-ботов).
  • Создание активности в группе (лайки, перепосты, комментарии).
  • Создание положительных отзывов от пользователей.
  • Анонсирование скидок, проведение конкурсов.
  • Кросс-постинг (при достижении показателя в 1500 подписчиков) – обмен постами с другими группами схожей тематики.
  • Модерация генерируемого контента (ежедневно).
  • Ответы на вопросы подписчиков за владельцем группы, редактура ответов (при необходимости) за специалистами ontop.by.

 

Вариант 2 – 2.300.000 (230 после деноминации) бел. рублей (ежемесячно)

Подразумевает частичное ведение группы работниками ontop.by.Владелец отвечает на поступающие от посетителей вопросы, размещает некоторые посты самостоятельно.

В стоимость входит:

  • Создание удобной структуры в группе: альбомов, каталога, блока новостей, блока обсуждений.
  • Создание приветственного контента с указанием адреса и основных возможностей интернет-магазина, ресурса (группы), ссылка на сайт (при наличии).
  • Релевантные (нерекламные) посты 3-4 раза в неделю, в том числе в выходные дни. Время – удобное исполнителю.
  • Прирост группы подписчиками, контроль аккаунтов остается за владельцем группы.
  • Создание активности в группе (лайки, перепосты, комментарии).
  • Создание положительных отзывов по пользователей.
  • Анонсирование скидок и проведение конкурсов за владельцами группы.
  • Создание контента для кросс-постинга с дружественными группами, обсуждение возможности размещения поста на сторонних страницах с администрацией чужих групп за владельцем.
  • Модерация генерируемого контента (ежедневно).
  • Ответы на вопросы подписчиков за владельцем группы, редактура ответов (при необходимости) за специалистами ontop.by.

 

Вариант 3 – 2.300.000 (230 после деноминации) бел. рублей (разово)

Аудит группы, оптимизация под посетителей, выдача подробных рекомендаций владельцу по продвижению страницы в социальной сети. Ведение группы производит сам владелец в соответствии с предоставленным планом.

  • Создание (редактирование) структуры в группе: альбомов, каталога, блока новостей, блока обсуждений.
  • Создание приветственного контента с указанием адреса и основных возможностей интернет-магазина, ресурса (группы), ссылка на сайт (при наличии).
  • Подробный план ведения группы, включающий:
  • Выделение целевой аудитории;
  • Выделение интересов целевой аудитории;
  • Подробные (пошаговые) инструкции по формированию интересного контента с указанием тем, возможных источников, структуры поста + конкретные примеры;
  • Подробные инструкции по времени размещения постов;
  • Подробные инструкции (ограничения) по структуре стены сообщества, соотношение рекламных/нерекламных постов, размещение чужих (пользовательских) постов, доводы – почему пользовательский контент желательно иметь в соответствующих обсуждениях, а не на стене сообщества;
  • Указания по модерации генерируемого (пользовательского) контента.

Расценки ориентировочные, приведены для примера. Все условия ведения групп обсуждаются индивидуально и могут изменяться в большую сторону в зависимости от конкретной социальной сети, уже имеющегося контента, запросов владельца.

При одновременном заказе оптимизации сайта и ведения группы на услуги SMM будет предложена скидка от 5 до 10%, в зависимости от продвигаемого объекта (товара, ресурса).